43.02.11 Гостиничный сервис

Очная форма обучения

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗСрок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в очной форме обученияНаименование квалификации базовой подоготовки
Среднее общее образование 1 год 10 месяцев Менеджер
Основное общее образование 2 года 10 месяцев Менеджер

 

Заочная форма обучения

Уровень образования, необходимый для приема на обучение по ППССЗСрок получения СПО по ППССЗ базовой подготовки в заочной форме обученияНаименование квалификации базовой подоготовки
Среднее общее образование 2 года 10 месяцев Менеджер
Основное общее образование 3 года 10 месяцев Менеджер

 

Посмотреть сайт специальности

Характеристика профессиональной деятельности выпускников

1. Область профессиональной деятельности выпускников: организация обслуживания в гостиницах, туристических комплексах и других средствах размещения.

2. Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

  • организация процесса предоставления услуг;
  • запросы потребителей гостиничного продукта;
  • процесс предоставления услуг;
  • технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
  • средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
  • первичные трудовые коллективы.

3. Менеджер готовится к следующим видам деятельности:

  • Бронирование гостиничных услуг.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.

gost and service

Результаты освоения программы подготовки

Менеджер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

  • Принимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
  • Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
  • Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
  • Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
  • Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
  • Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителем.
  • Брать на себя ответственность за работу членов команды, за результат выполнения заданий.
  • Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
  • Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам деятельности:
  • Бронирование гостиничных услуг:
  • Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
  • Бронировать и вести документацию.
  • Информировать потребителя о бронировании.
  • Прием, размещение и выписка гостей.
  • Принимать, регистрировать и размещать гостей.
  • Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
  • Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
  • Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
  • Координировать обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
  • Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
  • Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах.
  • Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
  • Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
  • Продажи гостиничного продукта.
  • Выявлять спрос на гостиничные услуги.
  • Формировать спрос и стимулировать сбыт.
  • Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
  • Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.